Sportmarvik

Sportmarvik — оптовый магазин товаров для художественной и спортивной гимнастики, танцев, плавания и занятий спортом с собственным производством и сертификатами на продукцию.

Задача

Сделать редизайн устаревшего сайта, перенести на другую платформу и подключить все необходимые сервисы.

Срок

25 дней, а также дальнейшее сотрудничество в объёме трёх месяцев.
Я не Морфеус, но выбор дам. Что предпочитаете, смотреть результат или прочитать подробный кейс?

Анализ

Работу над эти кейсом начал с анализа старого сайта 2013 года, помимо устаревшего дизайна там был и ненужный функционал, такой как личный кабинет пользователя, но об этом позже. Сайт был построен на движке OpenCart, но не было человека, который постоянно поддерживал и обновлял бы сайт; тогда я помог заказчику с выбором, и мы перенесли сайт на Тильду. Мобильной версии сайт не имел.


На старом сайте было 15.000 аккаунтов клиентов и 98% из них — спам и боты. Личные кабинеты использовали, чтобы посетители в местных магазинах, которым товар поставлял Спортмарвик, не сравнивали оптовые и розничные цены, а делали это только после регистрации. На новом сайте изначально от этой идеи отказались и решили в тестовом режиме открыть цены для посетителей сайта, через четыре месяца заказчика это не устроило и пришлось закрыть доступ к каталогу для посетителей и сделать доступным только после регистрации.
Главный экран старого сайта, возможно когда-то он выглядел хорошо
Главный экран старого сайта, конфетка.

Каталог

После того, как я проанализировал и сократил страницы сайта с семи до трёх, я попытался экспортировать товары с OpenCart на Тильду, но сделать это грамотно не удалось, поэтому товары пришлось создавать вручную.

Чтобы неавторизованные пользователи видели каталог, но не видели цены, я применил скрипт. Спустя время, заказчик сказал, что есть неудобство в том, что поп-ап с товаром закрывается, после добавления в корзину, для оптовой торговли это неудобно, так как нужно выбирать несколько позиций для каждого товара — пришлось закрыть каталог для посетителей.
Сравнение каталога до/после.
Также, изначально я переработал каталог, разделил на мальчиков, девочек и аксессуары, разделил по применению: бассейн, гимнастика, танцы и другие. Но заказчик не стал рисковать, и отказался от этой идеи, так как, пользователи привыкли к такому разделению каталога.

Дизайн

В дизайне сайта я подобрал оттенок красного цвета для акцента и оттенки белого. В дизайне использовал скругления у блоков, чтобы передать настроение магазина и ощущение мягкости сайта.

Информацию с прошлого сайта вынес на отдельные табы на главной странице, так, условия доставки и оплаты я разместил в карточках; а контакты, размерную сетку и адрес — в подвале сайта.

Текст

Тексты на сайте я изменил, сделал понятными для восприятия пользователя. Теперь на сайте выражены преимущества, история и прочее; а чтобы это узнать, не приходится читать кучу текста на отдельной странице.

Дополнительно

На старом сайте отсутствовала политика конфиденциальности, я добавил отдельную страницу для неё. Также создал отдельную страницу с инструкцией пользования Тильдой, управления товарами и личными кабинетами пользователя. По итогам выполненной работы, собрал все материалы, цвета и шрифты, рассортировал их по папкам и отправил заказчику.

Зачем всё это? Конечно для удобства заказчика, я делаю всё, чтобы вам было удобно — написать мне в телеграме.
Скриншот политики конфиденциальности сайта
Страница с политикой обработки персональных данных.

Итог

Был проделан длинный путь, чтобы уйти от старого сайта и придти к новому интернет-магазину на другой платформе, отзыв ниже, а посмотреть сайт можно по ссылке.
Полный разворот лендинга, все блоки

Ревью

Проект был одновременно сложным и интересным, я освоил вёрстку на Тильде, правда, спустя время многое переделал на сайте. Я работал с каталогом, личными кабинетами и кодом, писал тексты и обрабатывал фото. Сделал много, результат соответствующий.
Made on
Tilda